Alex Yu. Pyt'yev (pytyev) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
pytyev

Черёмушкинский рынок, ТЦ Триумфальный и их окрестности

Вспомнилось про базар.



[А чего ха-то?]Незадолго перед тем, как «долбануло», ЧР закрыли на неопределённый срок. Некий инвестор решил построить на территории бывшего колхозного рынка какую-то нереальную неонящую на всю сравнительно тихую округу футуристическую гостиницу/торговый центр, с подземной парковкой и проекционным экраном, натянутом на здание.

Тем временем назрел кризис, и хотя за забором вяло текли процессы разбора внутренней кухни здания, возникли серьёзные сомнения в степени безумия инвестора.

Спустя то ли 9 месяцев, а то ли год, инвестор-таки отказался от ставшей безнадёжной к тому времени затеи, и территорию рынка усилиями круглосуточно копошащихся гастарбайтеров начали приводить в порядок.

Был сделан косметический ремонт здания, вокруг него выросли новенькие светлые торговые павильоны. Казалось бы, разум восторжествовал, и вот-вот откроются небольшие цивилизованные точки розничной торговли.

И вот, они открылись. Вот только пахнуло оттуда не цивилизацией, а какой-то безысходностью. Цены не отличались в лучшую сторону от близлежащего «Перекрёстка», посетителей было немного.

Шло время, но несмотря на чистоту и порядок, торговля шла хуже и хуже. К настоящему времени, передний ряд красивых павильонов благополучно снесён, «Перекрёсток» превращается в затрапезную «бомжачку» (потому как на пандусе постоянно курят местные и не только «синяки«), но зато по соседству открылся «Дикси», а с противоположной стороны, там где был ночной клупп (а ещё ранее, до известного запрета - казино) - тоже «Перекрёсток», но «зелёный» (известная ранее под маркой «Азбука фкуса»). В зелёный ходить пока приятнее, т.к. персонал там более вежливый и приветливый, очередей на кассах нет, хотя цены на большинство товаров ломовые, чего нельзя сказать о качестве. Ну и контингент посетителей там, понятное дело, более состоятельный в финансовом плане.

Площади «зелёного» субъективно больше, чем в «обычного», хотя может это из-за увеличенной ширины проходов и более просторных «площадей» более длинных рядов и лучшего оформления «развалов». «Дикси» сильно проще даже простого «Перекрёстка», оформление более рабоче-крестьянское.

Итого имеем: три типа универмагов, стагнирующий колхозник между ними, с ассортиментом сильно хуже каждого из вышеописанных, вялая посещаемость всего, кроме бомжеватого обычного «Перекрёстка«. Цены сильно проигрывают Ашановским. И это что, называется удобство универмага в двух шагах от дома? И это что, называется разнообразие? И это называется - универмаг на любой вкус, на любой кошелёк?!

Какое разнообразие, если свежесть овощей в городском продмаге по определению будет никакая. Какой вкус, если надо торчать в очереди, а обслуживание не отличается культурой (за исключением «зелёного» Перекрёстка)? Какой кошелёк, если цены между «Дикси», обычным «Перекрёстком» и рынком отличаются весьма несущественно, и все вместе они проигрывают «Ошану»? Вопрос про разнообразие не задаю. Оно, конечно, по барабану, в-основном-то, разнообразие. Скорее имеет место однообразие убожества качества еды при разнообразии цветов упаковки. Но упаковку-то есть не будешь.

А если говорим про непродовольственные товары, то опять же, в качестве продающегося в этих трёх точках я не уверен и покупаю там исключительно при невозможности купить где-то ещё.




Три раза ха.
Tags: crisis, diversity, economy, food market, money, non-food market, quality of service
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments