Alex Yu. Pyt'yev (pytyev) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
pytyev

Жадный Ерофлот

Неделю назад собирался покупать дочке билет на самолёт, в Томск и обратно. Всё удовольствие на тот момент стоило порядка 15 тысяч целковых. Сумма, конечно, немаленькая, но и расстояние тоже. Но что-то меня отвлекло, в результате я вспомнил о том, что билет до сих пор не куплен, только в этот понедельник. Открываю всё тот же Яндекс и… что же я вижу? А вижу я, что «удовольствие» резко подорожало, аж до 22 тысяч рублей, и это эконом-класс!

Нет, понятно, что самолёты нынче дороги, Россия их не производит, обслуживание требует оригинальных запчастей, которые снова не производятся в России, итд итп. Но, товарищи, билет на поезд стоит ровно столько же, если не дороже! И при этом ехать на поезде, надо понимать, это двое с лишним суток, а на «птичке» — 4 с половиной часа, за вычетом пары часов на дорогу туда-сюда.

Что в цене билета составляет львиную долю:
  1. Цена на топливо,

  2. Лизинг/кредит на приобретение самолёта,
  3. Инфраструктура,

  4. Обслуживание?


UPD: уже позже нашёл-таки вариант дешевле 20'000 рублей, на другом сайте и с другими начальными условиями.
UPD2: идиоты в Яндексе и tutu — ну нахрена, спрашивается, при выборе даты вылета туда и обратно в смежные дни, показывать время обратного отлёта через час с небольшим после прилёта. Это же какими идиотами надо быть, а!
Tags: 2018, air travel, airports, commercial aviation, costs, credit cost, infrastructure, jet fuel, logistics, moscow, prices, russia, tomsk
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments