Alex Yu. Pyt'yev (pytyev) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
pytyev

Яндекс Помощь или помоги себе сам

Периодически я пишу в службы техподдержки различных сервисов Яндекса, например, Яндекс Денег. Там люди отвечают, хотя иногда и берут паузу на пару дней. А тут попытался написать об ошибке в СТП Яндекс Почты. Зашёл в справочную, а там… нет больше заветной ссылочки «обратная связь». А что вы хотите? Бесплатный сервис — помоги себе сам или, иными словами, пользуйся справкой. А если в работе сервиса возникли неполадки — терпи или жди.

Поэтому я был давеча приятно удивлён качеством и отзывчивостью техподдержки Google. Да, на родном языке в чате она недоступна, а на почту писать я им не пробовал. Зато по-английски я решил свою задачу за час непринуждённого общения с сотрудником, который, как выяснилось, болгарин, и вызвался даже на моём родном языке попробовать помочь. Да, разумеется, я пользуюсь платными сервисами Google. И да, я считаю, что $20/month (сейчас плачу $30/mo, но т.к. проблему я в итоге решил, это позволит сэкономить $10, которые никогда не лишние) — это разумный размер платы, при условии, что мне доступен довольно обширный функционал Google Apps.
Tags: #2017, #google, #technical support, #yandex
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments