Alex Yu. Pyt'yev (pytyev) wrote,
Alex Yu. Pyt'yev
pytyev

FB как канал связи с ТП

Уже третье юрлицо (банк, магазин, ряд зарубежных магазинов) оказывает мне поддержку по этому каналу связи быстро и оперативно. Да, у некоторых банков и многих магазинов есть свои мобильные приложения или личные кабинеты на сайтах, и там есть чат с техподдержкой, но у некоторых нет, и в этом случае Facebook выручает.
Что касается каршеринга, то выигрывают в моих глазах те операторы, у которых есть чаты в WhatsApp/Telegram. Viber по этому параметру сильно уступает.
Tags: #2017, #facebook, #help, #online-banking, #online-shopping, #support
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments